Техническая поддержка LineBet

Букмекерские компании делают все, чтобы пользователям было комфортно находится на их сайтах. Службы поддержки играют в этом не последнюю роль. БК «Лайнбет» также уделяет данному аспекту много внимания. В настоящий момент связаться с технической поддержкой конторы можно 5 способами:
- по телефону;
- по электронной почте;
- через онлайн-чат;
- через форму обратной связи;
- через социальные сети.
Рассмотрим поподробнее каждый из них.
Телефон горячей линии LineBet
В букмекерской компании есть свой телефон горячей линии:
Однако пользователям из России, Украины или Белоруссии этот способ вряд ли понравится. Номер, как и сама БК, зарегистрирован в Кюрасао, так что звонок будет платным. Учитывая наличие роуминга, со счета может списаться достаточно крупная сумма. Бесплатный номер 8 800 в данной конторе не предусмотрен.
Электронная почта
С электронной почтой все гораздо проще. У букмекера есть несколько адресов. Службе поддержки принадлежит следующий:
При обращении через email ответ обычно приходит в течение суток. Старайтесь описать всю суть проблемы в первом же сообщении, иначе разговор с сотрудником компании может затянуться надолго.
Онлайн-чат
Живой чат со специалистом — наиболее удобный способ связи с конторой. Чтобы воспользоваться им, достаточно нажать на соответствующую кнопку в правом нижнем углу сайта. Откроется небольшое окошко. Укажите проблему, с которой столкнулись, в специальное поле. Для более полного описания можно прикрепить скриншот. Сотрудник ответит в течение одной-двух минут. После окончания разговора можно оценить полезность оператора по шкале от одной до пяти звезд.
Другие способы
На странице контакты есть также форма обратной связи. Она имеет 3 поля. В первом необходимо указать свое имя, во втором — адрес электронной почты, а в третьем — интересующий вопрос. Не забудьте поставить галочку, тем самым подтвердив согласие на обработку персональных данных. Прохождение капчи также необходимо. В течение суток после отправки формы с клиентом конторы по email свяжется оператор. Он постарается как можно быстрее решить возникшую проблему.
Как вариант, можно использовать для связи с букмекерской компанией и ее страницы в социальных сетях. У конторы имеются профили на Facebook, Instagram и Twitter. Просто перейдите в личные сообщения в одной из соцсетей. Стоит отметить, что этот способ подойдет только при отсутствии альтернатив. Чаще всего подобные сайты используются букмекерами для других целей.